воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Томская Писаница

Мы недавно вернулись, а я уже выкладываю это :) Ну, ладно!
Так вот, сегодня мы ездили в Томскую Писаницу! 
Там было ооочень весело, хотя я почти всё время сидела в автобусе... Ну, надеюсь, там всем понравилось и все хотят вернуться туда ещё хотя бы раз! :)
В Писанице мы общались с Дедом Морозом! И даже фотографировались с ним! 
Ещё мы по долго сидели в разных кафешках... И по накупали всяких вкусняшек, типа чипсов! (хотя других покупок я не видела). 
Ещё мы видели несколько животных: чёрную лису, белую лису, оленя, енота, барсука, кабана, 2 медведей и других..
В общем, было весело! А тем, кто не ездил большой минус! :((( Такое веселье пропустили!

                                     
                         А я дополнил.
                                                          Омыч.
Я вставила фотографии. С.Н.З.

Комментариев нет:

Отправить комментарий