воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Прочитайте это сообщение!

Всероссийский творческий конкурс !Я имею право жить, развиваться и дружить!"
К участию приглашаются дети и подростки в возрасте 7-18 лет, пишущие на русском языке, проживающие на территории Российской Федерации. Конкурс организован редакцией Всероссийской газеты для детей и подростков «Пионерская правда» и детско-юношеским интернет-порталом «Пионерка.ру». 
Ты наверняка слышал о том, что Указом Президента Российской Федерации была утверждена Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы.
Ты тоже можешь стать активным участником её реализации! Свои сочинения, рисунки и фотографии присылай до 31 мая 2015 года по адресу: 129090, Москва, ул. Гиляровского, д. 19. Редакция газеты «Пионерская правда». Или по электронной почте: konkurs@pionerka.ru 
Темы конкурсных работ:
«Моя семья — моя крепость».
«Общественная жизнь? Это для меня!»
«Доброжелательный город, приветливая улица...»
«Мой закон в защиту детства».
«Здоровый румянец для образа жизни».
«Люди, которые мне помогли. Люди, которым нужна моя помощь».
«О людях, не таких, как все».
«Без меня решили! А я не хочу…»
«Друг меня не предал».
«А я ей (ему) верил(а)...»
«Что бы ты доверил телефону доверия?»
«Сначала права, а потом обязанности?Или наоборот?»
«Кому я нужен, когда родители на работе?»
Конкурс проводится в соответствии с распоряжением Президента Pоссийской Федерации от 17.01.2014 № 11-рп
Подробная информация, Положение о конкурсе и правила отправки работ размещены на нашем сайте konkurs.pionerka.ru
Победителей и лауреатов жюри объявит 1 сентября 2015 года, а самые интересные работы по усмотрению редакции будут публиковаться в «Пионерской правде».
Ждём твоих работ. Желаем удачи и победы! 
Скачать Положение о конкурсе в формате PDF можно здесь.
Скачать Анкету-заявку участника конкурса в формате DOC можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий