среда, 3 июня 2015 г.

О рабочих тетрадях....

29 мая 2015 года в сети
 была размещена следующая информация: 
"Прочитай сам и передай другому (отправь кому сможешь - вдруг у меня нет этого ученика в контактах)!
Я забыла про ваши рабочие тетради по английскому языку. Я почему-то посчитала, что вы их получили. Поэтому и отданная вам сумма была такой большой. Сейчас получается, что привезут нам только контрольные работы. А вот рабочие тетради нет. А они нужны - учителя английского сегодня были категоричны - НУЖНЫ! Выход такой: 1) покупаете сами и 2) до пятницы 5 июня включительно приносите мне 335 рублей на тетрадь и я заказываю - привезут в конце июня.
Решайте сами, что вам удобней!
С уважением, ваш немного потрепанный концом учебного года, классный руководитель."
Вдруг, кто еще не видел? Время идет - я работаю до конца недели....

Комментариев нет:

Отправить комментарий